Для этого нужно (в хаотично-произвольном порядке):
- закодировать и нарисовать экраны: Win, Fail, Credits, Upgrades домучать, чтобы было красиво, Pause и, если понадобятся - межэкранные переходы и отправку хайскоров
- закодировать и отрендерить врагов со взрывами и гадкими характерами, противными повадками и метким оружием
- закодировать и отрисовать оружие игрока - все вариации плазмомёта (вперед, еще вперед, +в стороны, +взад, плюс спутник) и м.б. что-то самонаводящееся
- бонусы!
- сохранение и загрузка уровней и параметров
- звук! (музыку скачал откуда-то давно, помню что что-то фриварное, интересовался - а на то, откуда скачал не обратил внимания, может быть попозже озабочусь)
- тексты, картинки и промо - как dlancer тут описал
- видео!
- финальный баланс уровней, допиливание
- тюнинг управления
- внедрение спонсорских лого, кнопок и заставок
- натыкивание мочиботов и плайтомиков
- запихивание мочиадсов
- озаботиться CPMStar?
- загрузка на FGL (пока под вопросом, постараюсь без FGL спонсора найти)
Суровый список!
Ну что-ж, кто за внешней мотивацией пошел, тот на мелочах не палится! Но если что-то не получится, буду все отрицать. И вот есть в этом что-то от эксгибициониста и фокусника.
Итого - этим постом решено дать старт девелоперскому марафону. Начало в 00:00 01.12.10, а окончание - в 24:00 04.12.10.
Про достижения, результаты и успехи буду информировать тут-же.
На сейчас всё выглядит вот так.
контрольный!
ОтветитьУдалитьПока не прояснился лучший вид отчетности - буду писать в комменты.
ОтветитьУдалитьПриступил к п.1 - экраны.