вторник, 30 ноября 2010 г.

План по Sunny Days - сделать крепкую бету до конца недели,

т.е. до воскресенья включительно.
Для этого нужно (в хаотично-произвольном порядке):
  1. закодировать и нарисовать экраны: Win, Fail, Credits, Upgrades домучать, чтобы было красиво, Pause и, если понадобятся - межэкранные переходы и отправку хайскоров
  2. закодировать и отрендерить врагов со взрывами и гадкими характерами, противными повадками и метким оружием
  3. закодировать и отрисовать оружие игрока - все вариации плазмомёта (вперед, еще вперед, +в стороны, +взад, плюс спутник) и м.б. что-то самонаводящееся
  4. бонусы!
  5. сохранение и загрузка уровней и параметров
  6. звук! (музыку скачал откуда-то давно, помню что что-то фриварное, интересовался - а на то, откуда скачал не обратил внимания, может быть попозже озабочусь)
  7. тексты, картинки и промо - как dlancer тут описал
  8. видео!
  9. финальный баланс уровней, допиливание
  10. тюнинг управления
  11. внедрение спонсорских лого, кнопок и заставок
  12. натыкивание мочиботов и плайтомиков
  13. запихивание мочиадсов
  14. озаботиться CPMStar?
  15. загрузка на FGL (пока под вопросом, постараюсь без FGL спонсора найти)
Суровый список!
Ну что-ж, кто за внешней мотивацией пошел, тот на мелочах не палится! Но если что-то не получится, буду все отрицать. И вот есть в этом что-то от эксгибициониста и фокусника.

Итого - этим постом решено дать старт девелоперскому марафону. Начало в 00:00 01.12.10, а окончание - в 24:00 04.12.10.

Про достижения, результаты и успехи буду информировать тут-же.

На сейчас всё выглядит вот так.

2 комментария:

  1. Пока не прояснился лучший вид отчетности - буду писать в комменты.
    Приступил к п.1 - экраны.

    ОтветитьУдалить