четверг, 2 декабря 2010 г.

Оказалось, что основная проблема - не отсутствие идей,

а их переизбыток. Можно часами изучать варианты и экспериментировать с анимацией  частиц, поведением врагов, взрывами... И идеи появляютсе хорошие, редкие, ценные. Могут и не прийти больше в голову потом. Но в итоге, это никак не продвигает весь проект к финалу. И время проходит за таким, казалось-бы, по всем параметрам полезным занятием быстро и безвозвратно.
Картинка, не нуждающаяся в подписи.

Как себя направлять куда нужно и фокусировать? Тонны литературы исписаны по этому поводу, целые писательские и тренинговые артели издаются и кормятся на этой проблеме. А что конкретно делать, непонятно.
Господа читатели, камрады и гости нашего блога, кто как решает такие вот бытовые вопросы?
Может у кого-то напоминатель стоит взведенный, вроди смерти за левым плечем? Или таймер какой-то, который каждые 5 минут звонит на телефон и спрашивает: "А что ты сейчас делаешь для...?".

3 комментария:

  1. Я вот все свои идеи записываю в блокнотик с подробным изложением как и что. А потом его перечитываю, чтото комбинирую, чтото модифицирую и вуаля - добавляю в проект :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а насчёт как ЗАКОНЧИТЬ проект, то тут всё просто - на альфа стадии разработки надо делать лютый фичкат и оставлять только самые сочные фишки, которые существенно добавляют фана в игру. ну и по времени посмотреть сколько будет полное прохождение. Возможно стоит урезать кол-во уровней и вместо 30 сделать например 15 (я так фичкатил свою игру про Санту). Ведь оставшиеся 15 будут более насыщенными и разнообразными, а следовательно не дадут игроку заскучать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вообще трудно когда работаешь один - срок разработки растягивается из-за того, что нет других людей в команде, которые бы тебя постоянно тормошили по вопросам разработки и тем самым стимулировали не расслабляться и работать постоянно.
    А по поводу фокусирования - в помощь будут всякие планы, в соответствии с которыми ты планомерно делаешь один проект за другим.

    ОтветитьУдалить